Главная · Бухгалтерский учет · Мое представление ученика 21 века. Учитель и ученик XXI века: взаимоотношения и взгляд в будущее. Вдохновляет на создание контента

Мое представление ученика 21 века. Учитель и ученик XXI века: взаимоотношения и взгляд в будущее. Вдохновляет на создание контента

Каждый этап развития человечества был ознаменован какими-то поворотными событиями в его истории, в социально-политическом и культурном развитии. Поэтому традиционно 19 век считается веком развития науки, 20 век – технического прогресса. Наш век, несмотря на то, что он едва перевалил за первое десятилетие, из-за стремительного развития информационных технологий уже называют веком информационного общества.

Веление времени диктует и требования к современному образованию. Поэтому быть учеником 21 века в первую очередь означает умение владеть

Теми возможностями, которые открываются благодаря развитию информационных технологий. Речь идет об использовании современных компьютерных и сетевых средств, прежде всего Интернета, мобильных телефонов с поддержкой приложений, электронных гаджетов.

Конечно же, никто не говорит о банальном списывании или распечатке готовых заданий, рефератов и контрольных из Интернета. В действительности, эта глобальная сеть – настоящий Клондайк для тех, кто хочет и может найти необходимую для него информацию и воспользоваться нею.

Отдельная тема – это электронные учебники. Нет смысла тягать в школу тяжелые портфели

Или покупать дорогие учебные пособия – их можно скачать в электронном виде, а затем использовать при помощи электронных книг или же распечатать нужные страницы.

Еще одна возможность – это обучающие программы, которые помогут и новые знания получить, и старые закрепить. При этом все происходит в легкой, понятной, непринужденной форме, чаше всего – в виде тестовых заданий, а то и игровых, типа веб-квестов.

Очень удобным вариантом организации и контроля учебы является электронный журнал. Для ученика он удобен тем, что можно вполне отказаться от обычного, бумажного дневника, а все домашние задания видеть в электронном варианте. Но, с другой стороны, электронный журнал – это возможность контроля со стороны родителей, которые могут видеть все оценки, замечания учителей и мониторинг посещаемости уроков.

Также Интернет открывает возможность дистанционного обучения: если школы, например, закрываются на карантин, а учебный процесс из-за его насыщенности и интенсивности не может быть прерван, то учебу вполне можно перевести на «современные рельсы». Благодаря электронной почте ученики получают задания, а выполненные – возвращают учителю. Кроме того, есть возможность общаться с учителем по скайпу.

Словом, в наше время компьютер и информационные технологии – это средство получения информации и коммуникации, в том числе и в учебе. И быть учеником 21 века и пользоваться этими достижениями человечества – это легко, удобно, интересно и захватывающе.

Эссе

Ученик XXI века

Вся наша жизнь зависит от того,

из какой детской мы вышли.

(Ю.В.Катин-Ярцев)

Собрались педагоги, чтобы поругать ученика Петю, и назвали они это «педагогический консилиум», как будто Петя очень болен. А он на самом деле очень здоров и даже любим своими товарищами по классу и, конечно, родителями. И сколько они (педагоги) ни ругались, ни плевались, ни бросались эпитетами, метафорами и гиперболами, ни к чему хорошему это не привело. Петя продолжал встречаться с самой красивой девочкой в классе, писать по ночам стихи, бить тех, кого, как считал, бить положено, срывать уроки, у кого сам Бог велел уроки срывать. А однажды Петя пришёл в столовую, съел завтраки, предназначенные всему классу, запил это полуведром компота, крякнул и побежал прогуливать уроки, глазеть на город и хулиганить, задирая своими шутками других прохожих. Всё закончилось безграмотным угрожающим письмом в адрес школы со стороны тех, кто призван ловить на самом-то деле олигархов, бандитов, политических мерзавцев, а не Петю. Это ужасно возбудило самых бесталанных педагогов школы и переполнило чашу их психоневрологического терпения. И началось!..

До боли знакомая картина? Узнали своего ученика? «…всегда реагирует непредсказуемо – то он неизвестно почему дремлет, то, наоборот, кипятится, вспыхивает, взрывается». (Френе Селестен).

Чем интересуются сегодняшние школьники больше всего? Кем мечтают стать? Какое влияние оказывает на них современная жизнь общества?

Из собственных наблюдений могу отметить, что вполне благополучные, на первый взгляд, современные дети испытывают страх перед своим будущим, боятся стать взрослыми, болезненно переносят обман, предательство, одиночество, в основном надеются только на себя и частично на родителей; не доверяют политическим лидерам; имеют собственное мнение по переустройству общества, хотят заработать деньги, дабы иметь при вхождении во взрослую жизнь «обеспеченный» тыл, отстаивают право на раннюю экономическую самостоятельность, изъявляют желание заниматься искусством, бизнесом, не считают нужным для себя служить в армии, осознают свое бесправное положение в обществе, признают драку вполне цивилизованным способом борьбы за свои права.

Допущу литературную вольность и поставлю себя на место ученика 21 века. Что бы он рассказал нам о своём поколении?

Конечно, если молодой парень смотрит по телевизору боевики, где понятие чести, силы духа очень размыты, если телевидение развращает его, ставя во главу всего удовольствия и легкие деньги, то результат один – попробовать быть таким же. Неудивительно, что потом он может стать убийцей, насильником или грабителем. Что он не захочет работать и жить честно.

Мне кажется, нашему поколению досталось немало. На наше детство, на нашу юность пришлось это тяжёлое, смутное время, в которое и сами-то взрослые не знают, чего хотят.

Нас часто ругают, что мы не похожи на своих родителей. И это действительно так. Но мы не просто новое поколение. Мы люди будущего, люди 21 века. Нам предстоит строить свою жизнь. Нам предстоит поднять с колен нашу Родину.

Мы не стоим, глядя снизу вверх на взрослых, а вместе со взрослыми ищем ответ на общий вопрос: «Ради чего мы пришли в этот мир?»

Иногда чувствуешь себя сухим листом, гонимым ветром по пыльной улице, пылинкой на берегу океана. В жизни не всегда царит покой и порядок. Но важно вовремя вспомнить, что человек – не сухой лист и не песчинка, он сам чертит карту своего пути и идёт по нему.

Ученик XXI века – это я…

Только через полвека.

В рассуждениях смел,

Очень жаден до знаний.

Для тебя твой компьютер –

Эталон мироздания.

Продолжение моё…

Ты мудрец и мыслитель.

Ученик XXI века –

Ты мой главный учитель.

Ученик XXI века
Вся наша жизнь зависит от того,
из какой детской мы вышли.
(Ю.В.Катин­Ярцев)
Собрались педагоги, чтобы поругать ученика Петю, и назвали они это
«педагогический консилиум», как будто Петя очень болен. А он на самом
деле очень здоров и даже любим своими товарищами по классу и, конечно,
родителями. И сколько они (педагоги) ни ругались, ни плевались, ни
бросались эпитетами, метафорами и гиперболами, ни к чему хорошему это
не привело. Петя продолжал встречаться с самой красивой девочкой в
классе, писать по ночам стихи, бить тех, кого, как считал, бить положено,
срывать уроки, у кого сам Бог велел уроки срывать. А однажды Петя
пришёл в столовую, съел завтраки, предназначенные всему классу, запил
это полуведром компота, крякнул и побежал прогуливать уроки, глазеть на
город и хулиганить, задирая своими шутками других прохожих. Всё
закончилось безграмотным угрожающим письмом в адрес школы со
стороны тех, кто призван ловить на самом­то деле олигархов, бандитов,
политических мерзавцев, а не Петю. Это ужасно возбудило самых
бесталанных педагогов школы и переполнило чашу их
психоневрологического терпения. И началось!..
До боли знакомая картина? Узнали своего ученика? «…всегда
реагирует непредсказуемо – то он неизвестно почему дремлет, то,
наоборот, кипятится, вспыхивает, взрывается». (Френе Селестен).
Чем интересуются сегодняшние школьники больше всего? Кем
мечтают стать? Какое влияние оказывает на них современная жизнь
общества?

Нас часто ругают, что мы не похожи на своих родителей. И это
действительно так. Но мы не просто новое поколение. Мы люди будущего,
люди 21 века. Нам предстоит строить свою жизнь. Нам предстоит поднять
с колен нашу Родину.
Мы не стоим, глядя снизу вверх на взрослых, а вместе со взрослыми
ищем ответ на общий вопрос: «Ради чего мы пришли в этот мир?»
…Иногда чувствуешь себя сухим листом, гонимым ветром по
пыльной улице, пылинкой на берегу океана. В жизни не всегда царит покой
и порядок. Но важно вовремя вспомнить, что человек – не сухой лист и не
песчинка, он сам чертит карту своего пути и идёт по нему.
Ученик XXI века – это я…
Только через полвека.
В рассуждениях смел,
Очень жаден до знаний.
Для тебя твой компьютер –
Эталон мироздания.
Продолжение моё…
Ты мудрец и мыслитель.
Ученик XXI века –
Ты мой главный учитель.

Я - ученик 21 века


Каждый этап развития человечества был ознаменован какими-то поворотными событиями в его истории, в социально-политическом и культурном развитии. Поэтому традиционно 19 век считается веком развития науки, 20 век – технического прогресса. Наш век, несмотря на то, что он едва перевалил за первое десятилетие, из-за стремительного развития информационных технологий уже называют веком информационного общества.

Веление времени диктует и требования к современному образованию. Поэтому быть учеником 21 века в первую очередь означает умение владеть теми возможностями, которые открываются благодаря развитию информационных технологий. Речь идет об использовании современных компьютерных и сетевых средств, прежде всего Интернета, мобильных телефонов с поддержкой приложений, электронных гаджетов.

Конечно же, никто не говорит о банальном списывании или распечатке готовых заданий, рефератов и контрольных из Интернета. В действительности, эта глобальная сеть – настоящий Клондайк для тех, кто хочет и может найти необходимую для него информацию и воспользоваться нею.

Отдельная тема – это электронные учебники. Нет смысла тягать в школу тяжелые портфели или покупать дорогие учебные пособия – их можно скачать в электронном виде, а затем использовать при помощи электронных книг или же распечатать нужные страницы.

Еще одна возможность – это обучающие программы, которые помогут и новые знания получить, и старые закрепить. При этом все происходит в легкой, понятной, непринужденной форме, чаше всего – в виде тестовых заданий, а то и игровых, типа веб-квестов.

Очень удобным вариантом организации и контроля учебы является электронный журнал. Для ученика он удобен тем, что можно вполне отказаться от обычного, бумажного дневника, а все домашние задания видеть в электронном варианте. Но, с другой стороны, электронный журнал – это возможность контроля со стороны родителей, которые могут видеть все оценки, замечания учителей и мониторинг посещаемости уроков.

Также Интернет открывает возможность дистанционного обучения: если школы, например, закрываются на карантин, а учебный процесс из-за его насыщенности и интенсивности не может быть прерван, то учебу вполне можно перевести на «современные рельсы». Благодаря электронной почте ученики получают задания, а выполненные - возвращают учителю. Кроме того, есть возможность общаться с учителем по скайпу.

Словом, в наше время компьютер и информационные технологии – это средство получения информации и коммуникации, в том числе и в учебе. И быть учеником 21 века и пользоваться этими достижениями человечества - это легко, удобно, интересно и захватывающе.

То, что я сегодня ученица 9 класса Новоселицкой средней школы №8 накладывает на меня определенную ответственность. В школьные годы нужно многое постичь, многому научиться. Ведь. 21 век- век компьютерных и нано технологий. Поэтому из знаний, которые даются мне в школе, я должна построить крепкий и надежный фундамент моей будущей, взрослой жизни. Родители и учителяне только учат меня любить весь мир, Бога, свою страну, но и свою Малую Родину, своих родных и близких.

Я люблю село в котором я живу, свой дом, моих родителей и сестер. Уважаю и ценю своих одноклассников, своих школьных друзей и горжусь своим Новоселицким районом.

Мне нравятся все школьные предметы, которые я изучаю, но особое внимание я уделяю изучению английского языка. Я считаю, что без знания иностранных языков сегодня современному человеку не обойтись.

Мне нравится играть на гитаре. В 2011 году я закончила художественное отделение детской школы искусств. Некоторые из моих работ я сегодня хочу продемонстрировать вам. Мне нравитьсязаниматься фотографией, снимать видео ролики. Я люблю помогать маме по дому, воспитывать и играть с моими маленькими племянницами.

Развитие творческих способностей обогащает мой ум, интеллект помогает сосредоточиться на учебе и видеть главное.

Так, например.

В 2008-2009 учебном году, я принимала участие в Краевой многопредметной дистанционной, олимпиаде школьников «Интеллект по русскому языку».

Была награждена Почетной грамотой за хорошую учебу,активное участие в общественной жизни школы и района, за участие в конкурсе «Знатоки ПДД».

Награждена Почетной грамотой за участие в районных соревнованиях по шахматам IV Спартакиады учащихся за III командное место и II место в личном зачет.

В 2009-2010 учебном году приняла участие в краевой многопредметной дистанционной олимпиадешкольников « Интеллект» - по английскому языку(3 место в школе), по русскому языку(1 место в школе), по информатике(5 место в школе), по математике(4 место в школе).

В 2010-2011 учебном году приняла участие в Краевоймногопредметной дистанционной олимпиаде школьников «Интеллект» по интеллектуальным способностям(1 место в школе), по русскому языку(1 место в школе), по математике(1 место в школе), по физике(4 место в школе), по английскому языку(4 место в школе).

Награждена грамотой за отличную учебу и активную концертную деятельность в МОУ ДОД НРДШИ.

Награждена почетной грамотой главы Новоселицкого муниципального района и села Новоселицкого А.Г. Князева, за 2 место в районном конкурсе сочинений «Село мое родное» в честь 225-летия села Новоселицкого.

Награждена Дипломом призера школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности.

Мне интересно принимать участие во всех конкурсах иолимпиадах, проверять свои знания и проявлять нестандартное мышление.

А еще я люблю сочинять стихи, готовить и писать сочинения.

Думаю что главные мои работы еще впереди, а это начало и проба пера.

Мне нравится принимать участие в жизни моей школы и моего класса. Участвовать в проведении общешкольных мероприятий, конкурсов, играть в шахматы, защищать честь школы, участвовать в факельном шествии, параде в честь Дня победы. Конечно, не все и не всегда у меня получается гладко, но я стараюсь. Главное, мне очень интересно учиться в нашей замечательной школе.

С особой благодарностью я отношусь к своим родителям, которые всегда поддерживают меня в моей учебе и в творчестве. Мама шьет для меня всякие наряды и вкусно готовит. Папа покупает для меня музыкальные инструменты и играет со мной в шахматы. Я очень люблю своих родителей.

Мое жизненное кредо.

Никого не осуждать, быть искренней и естественной, больше дружелюбия и хорошего настроения и друзья сами к тебе потянутся. Тянутся к солнышку, а от дождя прячутся. В общем, секреты не хитрые, позитива - как можно больше! А негатива как можно меньше!

Разрешаю себе быть иногда смелой, веселой и высказывать свое мнение!

Мое мнение выражает меня.

Мне важно знать для себя: «Кто я?» и «Куда я иду?».

Иногда я задумываюсьнад тем, кто такой самодостаточный человек? А иногда прихожу к выводу, что главное, надо не бояться думать и даже если это неправильно. Пусть мне еще мало лет и у меня небольшой жизненный опыт. Главное, что я есть, и мое мнение имеет право быть, так же как и любое другое. Пусть это мнение для кого-то покажется смешным и глупым, главное что оно есть. Мое мнение выражает меня и мое Я.

Мой кодекс школьной дружбы.

1. Дружба рождается из улыбки и слов поддержки, из переживания вместе с другим человеком радости и печали.

2. Друзья дома не скучают.

4. Дружба- это радость общения, это что-то очень важное в нашей жизни.

5. Дружба для меня - это все!