Мы работаем:
с 9:00 до 20:00

Приём писем с сайта:
КРУГЛОСУТОЧНО

+7 (925) 545-11-50

+7 (495) 912-54-98

+7 (495) 911-14-04

г. Москва ул. Таганская, д. 36, стр. 1

Когда стоит обратиться к юристу по защите прав потребителя?

Одной из составляющих частей системы защиты прав российских граждан является защита прав потребителей. Каждый раз, совершая приобретение товаров или услуг, человек попадает в зону риска. При этом каждый должен знать о своих правах и правах продавцов. В том случае, если нужно на законном основании добиться справедливости, но из-за незнания законов сделать это самостоятельно не удается, тогда стоит прийти за помощью к юристу. Данный специалист поможет урегулировать конфликт, ссылаясь на действие закона «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса.

Следующие конфликты требуют квалифицированной юридической консультации.

  1. Споры, которые возникли между потребителем и магазином (организацией). При наличии разногласий этот специалист подскажет, каким образом урегулировать конфликт, не доводя его разрешение до суда. Сюда относится навязывание дополнительных услуг и товаров на платной основе.
  2. Вопросы, связанные с оценкой качества услуг/товаров. Если заключение со стороны эксперта или работника магазина кажется неубедительным, тогда чтобы отстоять свою правоту, стоит обратиться к юристу.
  3. Проблемы с возвратом товара.
  4. Подача жалоб на магазин/организацию и проведение проверок. Оперируя нужной базой контактов служб по проверке качества предоставления услуг торговыми сетями и компаниями, юрист подскажет, в какую стоит обратиться и каковой будет суть обращения.
  5. Судебные споры. Порой, чтобы добиться победы в спорах с крупными сетями, без помощи юриста попросту не обойтись.

Важно! Из-за незнания законов потребителю часто отказывают в исковом обращении в суд ввиду несоблюдения досудебной процедуры урегулирования споров. Таким образом, обратившись к юристу, вы сможете не только сэкономить драгоценное время, но и нервы, и средства.

Функции юриста

Для того, чтобы составить общее представление о потребительских правах, юрист может оказать следующую помощь в:

  • консультировании по действующим законодательным актам;
  • составлении претензий, жалоб;
  • сборе необходимой доказательственной базы, которая позволит отстоять позицию доверителя;
  • проведении экспертизы;
  • подготовке искового заявления о взыскании материального ущерба и морального вреда за нанесенный вред здоровью или имуществу потребителя;
  • защита во время судебного разбирательства.

Сама консультация направлена на обеспечение человека необходимыми знаниями, позволяющими отстоять свою позицию. При этом специалист высокого уровня сможет донести несколько решений дальнейших действий доверителя.

  1. Обращение непосредственно к продавцу с целью замены товара на качественный.
  2. Требование снизить стоимость товара ненадлежащего качества или услуги, которая была оказана с явными нарушениями.
  3. Требовать полного возврата средств, заплаченных за товар/услугу.

Несмотря на то, что в большинстве случаев клиент может отстоять свои права самостоятельно, получение юридической консультации будет абсолютно не лишним. Если все же рассмотрение спора перейдет из досудебного типа в судебный, тогда юрист сможет представить ваши интересы и добиться правосудия.

Услуги специалиста

Юрист по защите потребительских прав предоставляет следующие услуги:

  • индивидуальное консультирование с анализом конфликта и подбором стратегии действий;
  • подготовка документов;
  • взаимодействие с органами административного типа, направленное на отстаивание интересов клиента;
  • урегулирование вопроса в досудебном порядке;
  • юридическое сопровождение исполнительного производства;
  • представление интересов в суде первой, апелляционной или кассационной инстанции.

Если вам нужна качественная и компетентная помощь в разрешении любых потребительских споров, тогда стоит обратиться к специалистам нашей компании. Наши юристы помогут отстоять права и получить желаемый исход разрешения конфликта в пользу доверителя.